У товаров для строительства и ремонта (лаков, штукатурок, смесей и прочего) должна быть безупречная этикетка. Помимо оригинального дизайна важна и четкость шрифта, ведь иначе сложно будет прочитать нужную информацию. Поэтому для печати используют принтер этикеток высокого качества. Тем более что размер этикеток на емкости с жидкостями или мешки немаленький, а с задачей изготовления крупных этикеток справится далеко не каждый принтер.
По этикетке часто судят о всей продукции в целом. Цвета логотипов производителя, которые размещаются на упаковке, должны повторять те, что обычно использует компания для другой продукции. При создании этикетки важно не переборщить с яркими красками. Лучше, чтобы этикетка стала быстро узнаваемой за счет удачного графического изображения, фотографии или фирменного слогана. Многие маркетологи считают дизайн этикетки не менее важным, чем рекламу в СМИ. Поэтому текст, который напечатан на небольшом куске бумаги, должен сразу привлекать к себе внимание и вызывать желание рассмотреть его подробнее. Хорошо читается текст на матовой бумаге, в этом случае нет отблеска и можно увидеть даже самые мелкие буквы. Но глянцевая бумага выглядит гораздо эффектнее, и если текста на этикетке немного, то возможно лучше выбрать ее.
Контакты производителя с его телефонами и адресом, должен быть на самом видном месте. Если есть «горячая линия», то желательно указать и ее номер. Если у покупателя возникнут вопросы о товаре или адресе магазина, то он сможет сразу позвонить и выяснить нужную информацию. Дизайн этикеток не должен копировать бренд конкурентов. Иначе возможны судебные санкции с его стороны. Перед тем как запускать разработанную этикетку, полезно собрать фокус-группу и выслушать, как она воспринимается обычными покупателями. Любой негативный отзыв должен быть изучен, только в этом случае может появиться качественная этикетка на строительную продукцию.