В грядущем году в Московской области планируют приступить к активной фазе строительных работ по проведению сразу шести новых путепроводов, о чем заявил в прошедшую среду заместитель руководителя правительства региона Пётр Иванов.
“На территории Московской области подходит к завершающей стадии конкурсный отбор, который и определит окончательных подрядчиков на строительство шести новых путепроводов. Работы по представленным объектам предполагается начать уже в грядущем году”, — утверждает П. Иванов.
В общей же сложности, как заявлено в трехстороннем соглашении, заключенном между Федеральным дорожным агентством, правительством Московской области и ОАО “Российские железные дороги”, на территории Московской области в различных ее частях планируется построить около 17-ти путепроводов. Все эти объекты были введены в специальный проект под названием “Свободный переезд”, в рамках губернаторской программы, именующейся “Наше Подмосковье”.
“В первых месяцах 2014 году планируется приступить к началу строительных работ на транспортной развязке, располагающейся на 87-ом километре перегона Михнево-Жилево в Ступинском районе, а также путепроводов у пл. Новодачная, в городе Долгопрудном и, конечно же, на 33-ем километре Можайского шоссе у пл. Перхушково. Кроме всего вышеперечисленного, намечается начало строительства новой эстакады на двадцатом километре Носовихинского шоссе. Также полным ходом идут подготовительные работы для дальнейшего строительства на двух железнодорожных переездах, расположенных в Ступино и в Павловском Посаде”, — отметил руководитель главного управления дорожного хозяйства Подмосковного региона Константин Ляшкевич.
Как видно из данных, предоставленных пресс-службой ГУДХ субъекта, полным ходом ведутся строительные работы и на первом путепроводе в рамках губернаторской программы “Наше Подмосковье” рядом с платформой Хлебниково, которая располагается в городе Долгопрудном. В практическую эксплуатацию данный строительный объект намечается ввести уже к конечным числам будущего 2014 года.
Для скорейшего завершения всего намеченного объема работ на сегодняшний день имеются все необходимые ресурсы, в виде кадровых специалистов, строительных материалов, необходимого в работе транспорта, техники и оборудования. При этом полным ходом ведется и финансовое обеспечение со стороны ответственных ведомств и государственных организаций.